Как увеличить давление газа

Как увеличить давление газа в частном доме

Как увеличить давление газа

Данные модели насосов для увеличения давления газа предназначены для стабилизации давления газа в бытовых системах газового снабжения.

Наличие в Вашей газовой системе насоса, увеличивающего давление газа — большое преимущество, ведь такие бытовые приборы как газовый котел, газовая колонка и т.д. работают без сбоев и поломок только при наличии стабильного давления газа.

Модель JZ-HC01-10 работает как от постоянного, так и от переменного тока, в случае если переменный источник питания выключен, насос продолжит работать от постоянного тока, благодаря встроенной батарее.

Данные модели насосов также можно использовать для транспортировки газа, оптимальное расстояние составляет 80-100м, максимальное давление – 10кПа. Насос создает вакуум для увеличения давления газа.

Он решает проблему низкого и/или не стабильного давления газа в доме. Каждый насос проходит испытание на герметичность. Данные модели насосов имеют долгий срок службы, легки в обслуживании.

Насосы предназначены исключительно для бытового использования.

  • Перед использованием изделия, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством.
  • Строго придерживайтесь данного руководства, чтобы обеспечить безопасное использование этого изделия.
  • Полную информацию о гарантийном и сервисном обслуживании Вы можете узнать из гарантийного талона.
  • Приобретенное Вами изделие может иметь несущественные отличия от указанных в руководстве по эксплуатации, не ухудшающие технические данные изделия.

Технические характеристики Насос для увеличения давления газа Comfort HC02-10

ПАРАМЕТРЫ/МОДЕЛЬHC02-10JZHC01-10HC03-15HC04-20
Параметры электросети, В/Гц220/50
Максимальная мощность, Вт10101520
Макс вакуумметрическое давление, кПа16162225
Производительность, л/мин26263640
Диапазон температура окружающей среды, 0С-15+40
Относительная влажность≤75%
Длина электрического шнура, м1,20
Материал корпуса и верхней крышкиАБС пластик

насосов для увеличения давления газа Comfort HC02-10

1.Корпус4.Верхняя крышка
2.Выходной штуцер5.Входной штуцер
3.Кнопка «Вкл/Выкл»6.Электрический шнур со штепселем

Эксплуатация насосов для увеличения давления газа в системе газопровода Comfort HC02-10

  • Насос может быть установлен как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.
  • Подсоедините трубу газопровода к входному и выходному штуцерам.
  • Убедитесь в герметичности соединений труб.
  • Убедитесь, что напряжение и частота, указанные на насосе, соответствуют параметрам подключаемой электросети.
  • Не оставляйте насос в рабочем состояние без нагрузки на длительное время.

Меры предосторожности насосов для увеличения давления газа в системе газопровода Comfort HC02-10

  • Перед эксплуатацией насоса внимательно прочтите данное руководство по эксплуатации и строго придерживайтесь его требований.
  • Перед использованием убедитесь, что параметры сети питания соответствуют указанным в технических данных прибора.
  • Запрещено проверять насос на предмет утечки газа с помощью открытого огня. Рекомендуемый способ проверки — раствор мыльной воды. При утечке газа появятся пузыри.
  • Если Вы почувствовали запах газа, необходимо:
  • немедленно перекрыть подачу газа к насосу,
  • не включать и не выключать электрические приборы
  • проветрить помещение,
  • обратиться в специализированную службу для выяснения и устранения причины возникшей утечки.

Спешите заказать наш товар

Производитель : Comfort
Номин. мощность: 10 Вт
Макс. производительность: 26 л/мин
Вакуумметрическое давление: 16 кПа
Параметры сети питания: 220В/50Гц
Температура окружающей среды: от -15 до +40 °С
Сетевой кабель длина : 1.2

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Источник: http://teplomirkr.ru/nasosov-dlya-uvelicheniya-davleniya-gaza-comfort-hc02-10/

Как избежать сбоев в работе? Помогут правильная настройка газового котла и регулярное обслуживание

Частное строительство набирает силу, а вместе с ним растет спрос на современное оборудование теплоснабжения, бесперебойно обеспечивающее потребителей тепловой энергией для отопления дома и нагрева воды для хозяйственных нужд.

Газовый котел — центральное звено системы газового теплоснабжения, созданной для таких целей. Являясь одним из самых экономичных устройств, он, тем не менее нуждается в правильной его настройке, обеспечивающей надлежащий расход топлива и надежность его работы.

ontakte

Odnoklassniki

Вопросы эксплуатации системы теплоснабжения частного дома, в отличие от централизованных систем, целиком ложатся на ее владельцев. И одной из задач, которые приходится решать — это вопрос правильного подбора газового оборудования.

Опыт эксплуатации систем показывает, что правильно подобранный котел должен работать не менее 30% отопительного периода.

Среднее же значение потребляемой мощности котла на квадратный метр отапливаемого помещения (при высоте потолков до 3 метров) составляет около 100 ватт.

Также практика показывает, что установка котла или горелки слишком высокой мощности может создавать множество проблем, связанных с перерасходом газа, трудностью подбора температуры в отапливаемых помещениях и надежностью работы системы.

После подбора и установки системы теплоснабжения, а также при каждом ее запуске проводятся следующие регулировки:

  1. Полный прогрев котла.
  2. Полное открытие шибера дымохода.
  3. Выставление пламени горелки на максимальную мощность (пламя при этом должно состоять из синего и желтого сегментов).
  4. Перекрытие крана подачи газа на опуске для удаления желтого сегмента пламени.
  5. Проверка автоматики безопасности и рабочих режимов котла.

Важно! Настройка правильного цвета пламени газовой горелки имеет ключевое значение для полного сгорания газа без образования сажи, оседающей на стенках топки и дымохода, снижающей эффективность работы системы и увеличивающей расход газового топлива.

Как отрегулировать мощность горелки

Если горелка значительно превосходит котел по мощности, ей может не хватать объема топки, притока воздуха через шиберы и от наддува. Горение пламени в этом случае становится малоуправляемым, и пламя горелки желтеет.

Неполное сгорание газового топлива вызывает закопчение топки и дымохода продуктами горения, а часть энергии рассеивается в окружающее пространство, повышая расход топлива.

Фото 1. Запорный кран помогает регулировать подачу газа в случае возникновения неполадок с котлом.

В этом случае мощность горелки можно уменьшить прикрытием крана подачи газа на опуске.

Однако, если мощность будет постоянно установлена на минимальное значение, это снизит эффективность работы и диапазон регулировок системы.

Справка! При выборе газовой горелки, помимо габаритов камеры сгорания и геометрии факела, важно учитывать соответствие паспортных значений минимальной и максимальной мощности и способов ее регулирования, а также расход газа горелкой.

Высокое потребление газа

Причиной высокого расхода газа часто является неэффективная работа теплообменника котла.

Теплоноситель, проходящий через теплообменник, несет с собой частицы окалины и солей, которые могут откладываться на внутренних стенках теплообменника, снижая его теплопроводность и увеличивая количество требуемого топлива для нагрева.

Обычно проблема с теплообменником проявляется характерным шумом, исходящим от работающего котла, напоминающим свист или бульканье, похожее на закипание чайника.

В этом случае потребуется ручная чистка теплообменника или его промывка специальным составом.

Причиной высокого расхода газа также может стать его пониженная калорийность, вызванная недостаточной его осушкой газораспределяющей компанией.

Норма низшей теплоты сгорания бытового газа должна составлять не менее 7600 ккал на один кубический метр, на практике же калорийность газа может снижаться до 4000 ккал.

Важно! При приобретении газового оборудования важно принимать в расчет состав и минимальное давление газа в конкретной системе газоснабжения, чтобы оборудование работало устойчиво.

Вам также будет интересно:

Нехватка воздуха для горения газа может быть вызвана неисправностью системы наддува. В этом случае необходимо проверить настройки электронного регулятора температуры и наддува, а также дроссельную заслонку.

Источник: https://faneraosb1.com/kak-uvelichit-davlenie-gaza-v-chastnom-dome/

Настройка ГБО-4 инструкция для чайников — DRIVE2

Как увеличить давление газа

Купив б/у машину «на газу» и я был счастлив, что буду экономить на топливе.

В действительности я огреб кучу проблем с газовым оборудованием, которые удалось решить спустя год копания в инете, чтения форумов и посещения разных СТО по ГБО.

Изложенные рекомендации, основаны на моем личном опыте самоучки, и адресованы новичкам и чайникам, кто хочет разобраться и настраивать свою машину сам.

Машина Geely CK2. Оборудование:— Редуктор Tomasetto Alaska AT-09;— Форсунки REG FAST Light (синие);

— ЭБУ (электронный блок управления) Stag 4 plus.

Шаг первый – заглядываем под капот машины.

1 – газовый клапан; 2 – редуктор; 3 – рейка с газовыми форсунками; 4 — MAP sensor; 5 – фильтр газообразного пропана.

Назначение:1) Газовый клапан:— клапан устанавливается в подкапотном отсеке между баллоном и редуктором— клапан перекрывают или открывают газовую магистраль по команде переключателя/ коммутатора/ блока управления

— когда электропитание отключается, он должен находиться в закрытом положении

2) Редуктор:— испарение жидкой пропанобутановой смеси (нефтяного газа), осуществляется за счет снижения давления и теплообмена между частями редуктора, подогреваемыми жидкостью системы охлаждения

— автоматическое снижение давления до рабочего уровня

3) Газовые форсунки (инжекторы):— блок газовых инжекторов устанавливается в непосредственной близости от впускного коллектора и подключается шлангами к форсункам, врезанным в коллектор максимально близко к впускному клапану

— основной параметр инжекторов – минимальное время открытия. Чем меньше время открытия, тем быстрее работает инжектор и точнее может быть осуществлена подача газа

4) MAP sensor (датчик давления и температуры газа):
датчик, измеряющий температуру газа непосредственно в потоке газа. Он объединен с датчиком давления газа, что дай возможность ЭБУ газа делать правильные расчеты и коррекции

5) Фильтр паровой фазы газа тонкой очистки:— устанавливается между редуктором и газовыми инжекторами

— обеспечивает тонкую фильтрацию испаренного газа (70-80 микрон)

На что следует обратить внимание:
1. Шланги с ОЖ идущие к редуктору должны быть толстые и врезаны параллельно печке. Если у вас на штуцер редуктора одет кусок толстого шланга, а в него вставлен шланг с мизинец толщиной будут проблемы с прогревом редуктора см. статью.

2. Не поленитесь, подтяните все хомутики. Со временем шланги обжимаются и газ начинает травить.

3. Проверьте провода идущие от мозгов ГБО к аккумулятору. Они хлипкие. В инете описано много случаев, когда проблемы с ГБО были связаны с отвалившимися контактами.

4. Рекомендованное положение форсунок – вертикальное. Добивается притягиванием их пластиковыми хомутами к «чему удобнее». Проводя ТО, мастера эти хомуты обрезают, а затем часто ленятся всё восстановить, как положено, и форсунки болтаются «как есть» на своих шлангах.

Шаг второй – приобретаем кабель, устанавливаем ПО.

С кабелем два варианта или покупаем или делаем самостоятельно – инет в помощь. Я купил. ПО скачиваем на официальном сайте (www.ac.com.pl), оно бесплатное (точнее входит в стоимость вашего газового ЭБУ). Для мобильности устанавливаем ПО на ноутбук.

Тут есть пару моментов:— батарея ноута должна выдерживать минимум 10-15 минут работы, иначе рискуете его выключением посередине калибровки;— желательно доступ к инету:а) для обновления прошивки газового ЭБУ;б) если у вас стоит Windows 7.

Дело в том, что подлая Windows 7 ставит драйвера только на тот порт USB куда вы воткнули кабель.

Если он у вас вдруг разболтался и вы решили кабель воткнуть в другой USB, то Windows 7 начнет качать с инета драйвера по новой и по новой их устанавливать именно для этого порта USB.Подключаем кабель к разъему газового ЭБУ и ноуту. Запускаем ПО.

Шаг третий – настройка ГБО.

Прежде, чем лезть в настройки, рекомендую прочитать статью, автор толково изложил принципы работы газового ЭБУ.

Ниже приведен текст взятый от сюда. Добавлены комментарии ( К: ) по выбору некоторых параметров, исходя из собственного опыта.

После установки программы, подключаем кабель интерфейса к блоку управления, заводим автомобиль и запускаем программу. В открывшемся окошке мы увидим разные вкладки, параметры настройки и т.д.

Первое окно.Все, на что нужно обратить внимание в первом окне это несколько пунктов.
1. Кол-во цилиндров ⇒ Выставляем кол-во цилиндров вашего автомобиля.

2. Кол-во цилиндров на катушку ⇒ Правильно выставляем кол-во цилиндров на катушку. В зависимости от типа вашего двигателя и количества цилиндров, это значение может быть от 1 до 4. Если вы правильно его выставили, то значение сигнала RPM (в окошке по середине справа), будет примерно соответствовать оборотам вашего двигателя.

Второе окно.Двигаемся далее и переходим во вкладку «Установки ГАЗ контроллера»Здесь нам необходимо обратить внимание на следующие показатели.1. Температура включения ⇒ Для нормальной работы редуктора, он должен быть хорошо прогрет.

Но здесь мы указываем минимальную температуру переключения автомобиля на газ. Летом это не менее 35°, зимой не менее 40°. Следует отметить, что чем лучше прогрет редуктор, тем стабильнее его работа и мягче переход с бензина на газ.

Поэтому мы выставляем 45°, чего вполне достаточно для нормальной работы в любое время года.

К: Лучше выставлять 45°. Во первых, у многих машин до 40° ОЖ активен режим прогрева двигателя.

Во вторых, устанавливая температуру ниже 45°, большой экономии от более быстрого переключения на газ вы не получите: летом ОЖ >40° нагревается очень быстро, в зимние морозы переход на газ при температуре редуктора

Источник: https://www.drive2.ru/b/481832934400065737?page=0

Решение проблемы сильного понижения давления газа и отказе котла в частном доме зимой (Сети низкого давления)

Как увеличить давление газа

На данную статью меня подтолкнула одна тема в форуме, где был поставлен вопрос можно ли природный газ довести до жидкого состояния, чтобы в случае перебоев подачи газа можно было испарять и использовать заранее запасенный газ.

Хочу сразу отметить, что для того чтобы природный газ (не путать с сжиженным — пропан-бутановой смесью) довести до жидкого состояния необходима либо очень низкая температура (−158…−163 °C), либо очень высокое давление.

Но в мире нет ничего невозможного, и уже существует технология сжижения природного газа в несколько ступеней с пошаговым охлаждением — правда при этом теряется около 25% энергии этого самого природного газа, что не мало.

Но сжимается в результате газ в 600 раз. В принципе для транспортировки такой способ может подойти, но для хранения (не забываем про температуру -160°C) гораздо дешевле использовать подземные хранилища, да и для транспортировки проще построить газопровод, если смотреть в долгосрочную перспективу. Но вернемся к проблеме с перебоями газа.

Не знаю как в других странах, а Беларуси перебоев с газом фактически нет, за исключением проведения ремонтных или аварийных работ на газопроводах или других объектах газораспределения, но если Вы всерьез озабочены тем, что у Вас пропадет газ — я бы порекомендовал использовать баллон со сжиженным газом.

Единственный нюанс в том, что сжиженный газ жирнее и от его использования на газовых приборах остается копоть. Этого можно избежать. Например если у Вас часто возникают перебои с газом, то можно на газовой плите одно сопло для природного газа заменить на сопло для СУГ (сжиженного). Сопло для СУГ примерно в 4 раза меньше (само отверстие).

Решение для конкретного котла нужно искать в паспорте на котел. Конечно если у Вас часто возникают перебои с природным газом, то на котле часто запаришься просто менять горелку, проще купить комбинированный котел под твердое топливо, например, и топить им пока не вернется голубое топливо. В случае жестких перебоев газа.

Поставил бы дома или на улице (смотри СНИП как именно) баллон с редуктором, а от него газопровод подключил бы через 3-х ходовой кран к внутридомовому газопроводу (только для частного дома). При чем кран должен менять источник откуда подавать в дом газ: с газопровода, либо с баллона. При желании, можно придумать решение с автоматическим переключением.

И при перебое с газом просто переключался бы на СУГ. А изобретать велосипед и строить подземное хранилище, либо хранилище для сжатого газа — несоизмеримо дорого, по сравнению с данным решением в масштабах частного жилого дома.

Но все дело в том, что полностью газ нигде не отключают, а имеет место проблема сильного понижения давления газа в газораспределительной системе и непосредственно у абонента на газовых приборах, в связи с интенсивным разбором газа. Давайте попробуем разобраться в механизме возникновения данной проблемы, чтобы определиться с решением:

В проект газовых сетей закладывают мощности котла, рассчитанного отопление среднего дома, а наши люди, привыкшие делать все с запасом, устанавливают (как показывает практика) котлы, способные отопить несколько таких домов как у них.

В результате, в моменты сильного увеличения потребления газа населением, что случается в сильные морозы и зимние праздники (в частности — Новый Год, Рождество), давления для пуска котла не хватает, и котел выдав ошибку о отсутствии газа (или слабом давлении) запускаться отказывается.

Это происходит потому, что именно в момент пуска котел «высасывает» весь газ из Вашей внутридомовой разводки, состоящей из труб малого диаметра условного прохода (15-20 мм) и останавливается.

Резервная бочка для котла

Разобравшись с сутью возникшей проблемы предлагаю следующие решения:Во-первых:

Звоним в аварийную газовую службу (в Беларуси тел. 104) — к Вам приезжают — замеряют давление газа.

Если давление недостаточное (для котла нужно минимум 110 мм в ст, уточняем по паспорту) — настаиваем на повышении давления на ближайшем газорегуляторном пункте (ГРП), а лучше во всем кольце ГРП вашего района. Максимум, что могут официально — это поднять до 300 мм. в. ст.

для низких сетей (различие низких и средних смотрим здесь), неофициально при использовании дополнительных методах воздействия (жалобах, просьбах и т.д.) на руководство предприятия, обслуживающего Ваш город — 400-450мм. в. ст. — нельзя, конечно, но делается.

А если это происходит из года в год, то нужно настаивать на постройке дополнительного ГРП, питающего Вашу газораспределительную сеть.

Во-вторых:

Часто не хватает давления в момент именно пуска котла, как это говорилось выше.

Для решения именно этой проблемы, если по первому пути идти не получилось, можно сделать «бочку» (смотри рисунок) уже непосредственно перед котлом в подвальном котельном помещении из куска трубы диаметром 150-300 мм, чем больше сделаете, тем стабильнее будет запускаться. Тогда, в момент пуска котла, газ будет отсасываться непосредственно из бочки, и не будет такого разряжения во внутридомовом газопроводе, как это описано выше. С размером бочки придется поэкспериментировать самостоятельно, тут нужно учитывать мощность котла. Я бы, примерно, рассчитывал около 2 м.п. двухсотой трубы на средний двухэтажный котедж (не проверял точно). Правда это придется делать втихую, никто проект Вам на это не даст. И рассчеты лучше произвести самостоятельно. Удачи Вам, во всех начинаниях.

PS: Вопросы и предложения в комментарии.

Если статья оказалась полезной, в качестве благодарности воспользуйтесь одной из кнопок ниже – это немного повысит рейнинг статьи. Ведь в интернете так трудно найти что-то стоящее. Спасибо!

Источник: http://mingas.ru/2010/09/avarijnaya-podacha-gaza-podderzhanie-otopleniya-v-chastnom-dome/

Давление газа. урок. Физика 7 Класс

Как увеличить давление газа

Давление могут оказывать не только твердые тела, но и жидкости и газы. На этом уроке вы узнаете, как объяснить давление газов, исходя из того, что они состоят из беспорядочно движущихся молекул.

Тема: Давление твердых тел, жидкостей и газов

Урок: Давление газов

Прежде чем непосредственно перейти к изучению давления газа, вспомним, какие особенности имеет расположение и движение молекул, из которых газ состоит.

Во-первых, молекулы газа движутся беспорядочно, хаотично.

Во-вторых, расстояния между молекулами достаточно большие по сравнению с размерами молекул.

В-третьих, вследствие большого расстояния между молекулами, силы притяжения между ними пренебрежимо малы, а силы отталкивания становятся заметными только при столкновениях молекул. Столкновения могут происходить как между самими молекулами, так и между молекулами и стенками сосуда (Рис. 1).

Рис. 1. Движение молекул газа в сосуде

Если взять воздушный шарик и немного его надуть, то он приобретет округлую форму, равномерно надуваясь со всех сторон (Рис. 2).

Рис. 2. Надутый шарик имеет округлую форму

Такая форма шарика объясняется тем, что молекулы газа оказывают давление не так, как молекулы твердых тел. Ведь молекулы газа движутся хаотично.

Поэтому молекулы воздуха, которым наполнен шарик, ударяются о внутренние стенки оболочки шарика одинаково во всех направлениях.

А значит, и давление воздуха не сосредотачивается на каких-то определенных участках оболочки, а равномерно распределяется по всей ее поверхности.

Итак, давление газа объясняется ударами его молекул о стенки сосуда, в котором находится газ.

Убедимся в том, что молекулы газа действительно расположены достаточно далеко друг от друга, и поэтому газы хорошо сжимаемы.

Возьмем шприц и расположим его поршень приблизительно посередине цилиндра. Отверстие шприца соединим с трубкой, второй конец которой наглухо закрыт. Таким образом, некоторая порция воздуха будет заключена в цилиндре шприца под поршнем и в трубке (Рис. 3).

Рис. 3. В цилиндре под поршнем заключено некоторое количество воздуха

Теперь поставим на подвижный поршень шприца груз. Легко заметить, что поршень немного опустится. Это означает, что объем воздуха уменьшился (Рис. 4). Другими словами, газы (в нашем случае воздух) легко сжимаются. Таким образом, между молекулами газа имеются достаточно большие промежутки.

Рис. 4. Помещение груза на поршень вызывает уменьшение объема газа

С другой стороны, после установки груза поршень, немного опустившись, останавливается в новом положении равновесия. Это означает, что сила давления воздуха на поршень (направленная вверх) увеличивается и снова уравновешивает возросший вес поршня с грузом (направленный вниз). А поскольку площадь поршня при этом остается неизменной, мы приходим к важному заключению.

При уменьшении объема газа его давление увеличивается.

Будем помнить при этом, что масса газа и его температура в ходе опыта оставались неизменными.

Объяснить зависимость давления от объема можно следующим образом. При увеличении объема газа расстояние между его молекулами увеличивается. Каждой молекуле теперь нужно пройти большее расстояние от одного удара со стенкой сосуда до другого.

Средняя скорость движения молекул остается неизменной (если температура газа не меняется). Следовательно, молекулы газа реже ударяются о стенки сосуда, а это приводит к уменьшению давления газа.

И, наоборот, при уменьшении объема газа его молекулы чаще ударяются о стенки сосуда, и давление газа увеличивается (Рис. 5).

Рис. 5. При уменьшении объема газа расстояние между его молекулами уменьшается

В предыдущих опытах температура газа оставалась неизменной, и мы изучали изменение давления вследствие изменения объема газа. Теперь рассмотрим случай, когда объем газа остается постоянным, а температура газа изменяется. Масса при этом также остается неизменной. Создать такие условия можно, поместив некоторое количество газа в цилиндр с поршнем и закрепив поршень (Рис. 6).

Рис. 6. Изменение температуры данной массы газа при неизменном объеме

Чем выше температура, тем быстрее движутся молекулы газа.

Следовательно,

– во-первых, чаще происходят удары молекул о стенки сосуда;

– во-вторых, средняя сила удара каждой молекулы о стенку становится больше.

Это приводит нас к еще одному важному заключению.

При увеличении температуры газа его давление увеличивается.

Будем помнить, что данное утверждение справедливо, если масса и объем газа в ходе изменения его температуры остаются неизменными.

Зависимость давления газа от объема и температуры часто используется в технике и в быту.

Если требуется перевезти значительное количество газа из одного места в другое, или когда газы необходимо длительно хранить, их помещают в специальные прочные металлические сосуды.

Эти сосуды выдерживают высокие давления, поэтому с помощью специальных насосов (компрессоров) туда можно закачать значительные массы газа, которые в обычных условиях занимали бы в сотни раз больший объем (Рис. 7).

Рис. 7. Баллоны для хранения газов

Поскольку давление газов в баллонах даже при комнатной температуре очень велико, их ни в коем случае нельзя нагревать (например, держать под прямыми лучами солнца) или любым способом пытаться сделать в них отверстие даже после использования.

Мы выяснили, что давление газов объясняется подвижностью молекул газа и ударами молекул о стенки сосудов, в которых газы заключены. Давление газа зависит от того, какой объем занимает данный газ, от его температуры и массы.

Список литературы

  1. Перышкин А. В. Физика. 7 кл. – 14-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010.
  2. Перышкин А. В. Сборник задач по физике, 7–9 кл.: 5-е изд., стереотип. – М: Издательство «Экзамен», 2010.
  3. Лукашик В. И., Иванова Е. В. Сборник задач по физике для 7–9 классов общеобразовательных учреждений. – 17-е изд. – М.: Просвещение, 2004.

Дополнительные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (Источник)
  2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (Источник)

Домашнее задание

  1. Лукашик В. И., Иванова Е. В. Сборник задач по физике для 7–9 классов №462–465, 467, 472–474, 476–478.

Источник: https://interneturok.ru/lesson/physics/7-klass/bdavlenie-tverdyh-tel-zhidkostej-i-gazovb/davlenie-gaza?block=player

Коррекция газа по давлению- что это такое и с чем его едят

Как увеличить давление газа

   Все хотят добиться минимальногорасхода топлива.

И те, кто на бензине ездят и те, ктона газе.

Вторые выигрывают немного больше ужеиспользуя газ перед первыми))).

Речь пойдет как своими силамидобиться ещё большей экономии при правильном подходе.

Начнем !!!!

   У вас как минимум должны бытьминимальные знания о принципах настройки систем ГБО.

Если у вас нет представления что икак вот вам ссылка на статью как это делать,

Принципы у всех систем одинаковыпотому не смущайтесь если пример показан не на вашей системе.

Напомню ПРИНЦИП один и тот же, простопрограммы визуально немного отличаются.

Как настроить систему ГБО самомупособие для новичков: 

1 STAG – ПЕРЕЙТИ

2 NEVO – ПЕРЕЙТИ

   Проделав то что описано в статье, мыполучаем только приблизительную экономию.

Погрешность составит от 30 до 50 %,но машинка будет ехать на газе.

Но есть ещё пару способов что могутвам и системе, и конечно нашей машинке помочь.

   Так как мы условно и более-менее настроили машинку можно приступить к более 

ТОНКИМ и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ настройке.

Желательно это сделать именно послеавтокалибровки – сразу же!!!!!

   Ищем вкладку Компенсации по давлению редуктора, или что-то похожее в меню нашейпрограммы.

Как пример я возьму первую попавшуюсямне программу ….STAG к примеру:

   Выставляем желтую линию по левой шкале КОРРЕКЦИЯ % на отметку 0

Линия у вас будет чистой, без точек. 

Чтобы сделать дополнительные точкинаведите курсор на любой участок желтой линии и нажмите ПРАВУЮ кнопку мышки.

Важно !!!

Делать автокалибровку на ПОЛНОСТЬЮразогретом двигателе.

   Сам же процесс настройки очень прост:

Идем в настройки программы и смотримпри каком давлении была произведена настройка.

Оно и будет считаться опорным и иметь значение коррекции по левой вертикальной шкале – 0% 

Пример: Давление редуктора принастройке составляло:

Идем на вкладку:

Компенсации по давлению редуктора.

   Ставим первую точку (ДАВЛЕНИЕ ГАЗА Bar) опираясь на значения нижней линиина отметке 0,85 и так далее, как у меня на рисунке.

Так как работа наших редукторов восновном лежит в диапазоне от 0,8-1,7 бар, то и настраивать имеет смысл именнов этих пределах.

   И выставляем значения, у меняполучилось так:

   Точки я расположил примерно с шагом 0.1 бар, то есть:

 +50%  +43%  +30%    0    -9%   -18%  -23%  -28%  -34%   -42  -47   -50%

 0.5      0.7     0.85       1    1.1     1.2     1.3      1.4    1.5     1.7   1.9   2.0

   Каждому давлению в БАР соответствует своякоррекция по процентам.

   Как понять сколько нужно ставитьпроцентов ставить к определенному давлению?

Так как давление сейчас после калибровки на холостом ходу составляет: 1 бар

   У нас есть ещё один эталонный показатель это – ВРЕМЯ ВПРЫСКА- на бензине. 

После калибровки оно к примеру, показывает – 3.0мс

Берем и физически поднимаем давление до 1.1бар и на редукторе.

И наблюдаем за временем впрыска небензине.

Оно уменьшиться к примеру, до 2.46 мс, это на 18%быстрее чем 3 мс

Как я это понял, что именно на 18%?

Я передвигал точку в вверх, когдадавление было 1.1 бар и видел как время впрыска постепенно поднималось с 2.24до 3.0 мс.

Как только время впрыска на бензинестановилась стабильна 3.0 мс я останавливался.

И так я делал на всех диапазонах давления)))

   Ну вот мы и добились того что, если давление изменять от 0.5 до 2.0 бар, наше время впрыска останется постоянным равным 3.0мс

Что является эталонной нормой длянашего автомобиля !!!

   Так будет происходить и при движении автомобиля на любой скорости и наше давление все время будет равно давлению заложенному 

При автокалибровке:

То есть оно стабильно при любой нагрузке,а значит равномерно учтены все нюансы по недостаточности или перенасыщенностисмеси

На всех нагрузках.

   Это несомненно сэкономит намнесколько грамм, а может и литров топлива).

Ну вот и все сложности о которых типаговорят мастера)))

Не думаю, что это сложно еслиправильно растолковать даже неопытному в этом деле человеку.

Удачи в настройке!!!

ВАЖНО!!!!!

Если сделать это сразу послеавтонастройки при полностью разогретом двигателе, то вы более точно подберетепроценты поправок.

Так как при менее разогретомдвигателе меняется и время впрыска на бензине и плотность или насыщенность

 газа что тоже очень важно, как и давление.

Вот ссылка на статью- КОРРЕКЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ГАЗА

:

Про плотность газа мы вам расскажем вот в этом видео (теория):

Источник: https://gbo4.net/korekciya_po_davleniu_gaza.html

Насос для увеличения давления газа Comfort HC02-10 всего 3762 р-ТеплоМир

Как увеличить давление газа

Данные модели насосов для увеличения давления газа предназначены для стабилизации давления газа в бытовых системах газового снабжения.

Наличие в Вашей газовой системе насоса, увеличивающего давление газа — большое преимущество, ведь такие бытовые приборы как газовый котел, газовая колонка и т.д. работают без сбоев и поломок только при наличии стабильного давления газа.

Модель JZ-HC01-10 работает как от постоянного, так и от переменного тока, в случае если переменный источник питания выключен, насос продолжит работать от постоянного тока, благодаря встроенной батарее.

Данные модели насосов также можно использовать для транспортировки газа, оптимальное расстояние составляет 80-100м, максимальное давление – 10кПа. Насос создает вакуум для увеличения давления газа.

Он решает проблему низкого и/или не стабильного давления газа в доме. Каждый насос проходит испытание на герметичность. Данные модели насосов имеют долгий срок службы, легки в обслуживании.

Насосы предназначены исключительно для бытового использования.

  • Перед использованием изделия, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством.
  • Строго придерживайтесь данного руководства, чтобы обеспечить безопасное использование этого изделия.
  • Полную информацию о гарантийном и сервисном обслуживании Вы можете узнать из гарантийного талона.
  • Приобретенное Вами изделие может иметь несущественные отличия от указанных в руководстве по эксплуатации, не ухудшающие технические данные изделия.
ПроГипертонию
Добавить комментарий