Датчик давления масла газ 66

Датчик давления масла ГАЗ,ЗИЛ АВТОПРИБОР ММ3583829010 — Оставить отзыв

Датчик давления масла газ 66
Распечатать  Запчасти для наших машин и тракторов

122

1

Применяется: ПАЗ, ЛАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ, УАЗ, ЛУАЗ, УВЗ, ТВЭКС, ЧСДМ, АТЕК, ГЕОМАШ, ЛЗА, КЗК, РСМ Есть в наличии

Доставка курьером – 300 ₽Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской – бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) – бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский – бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово – бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской – бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Перово – бесплатно

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Описание

Датчик давления ММ358-3829010

Применяемость:
ГАЗ 53А и модификации 52-04, 52-01, 66-01, 24, 24-01, 24-02, 24-03, 14,102, 53-12, 52-06, 31029, 3302, 3307, 3105, ЗИЛ431610, ЗМЗ 320-01, ЛА3695М и модификации, 697М и модификации,699В, ЛиАЗ677, ЗМЗ321-01, ЛуАЗ 969М, КАЗ 608В,САЗ3503,3502, 3507, КАВЗ 685

Технические характеристики

  • Диапазон рабочих давлений: 0-6 кгс/см2
  • Сопротивление на выходе датчика: 159-173 Ом
  • Посадочная резьба штуцера: К 1/4
  • Электрическое подключение к бортовой сети: Винт М4

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-3205 2 чертежа
  • Автобусы / ЛАЗ / ЛАЗ 699Р 1 чертеж
    • Датчик давления масла ММ358 Электрооборудование / Схема электрооборудования
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-32053 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-52-02 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-66 3 чертежа
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3307 4 чертежа
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-5312 1 чертеж
    • Датчик давления масла в сборе двигатель / Блок и головка цилиндров
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-53 А 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-421 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-406 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 (Евро 3) 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3) 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 3741 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 2206 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31512 1 чертеж
    • Датчик указателя давления масла в сборе Приборы и датчики / Приборы
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31519 1 чертеж
    • Датчик указателя давления масла в сборе Приборы и датчики / Приборы
  • Легковые автомобили / ЛуАЗ / ЛуАЗ 969М 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 3151 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 3962 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 3303 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31514 1 чертеж
    • Датчик указателя давления масла в сборе Приборы и датчики / Приборы
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) 1 чертеж
  • Спецтехника / УВЗ / ПУМ-500 1 чертеж
  • Спецтехника / ТВЭКС / ЕК-14 4 чертежа
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
  • Спецтехника / ТВЭКС / ЕТ-25 6 чертежей
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование (с двигателем ЯМЗ-236)
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование (с двигателем ЯМЗ-236)
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование (с двигателем ЯМЗ-236)
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование (с двигателем ЯМЗ-236)
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование (с двигателем ЯМЗ-236)
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование (с двигателем ЯМЗ-236)
  • Спецтехника / ТВЭКС / ЕК-18-90 1 чертеж
    • Датчик Электооборудование / 314-90-88.72.000 Электооборудование
  • Спецтехника / ТВЭКС / ЕК-18-40 1 чертеж
    • Датчик Электрооборудование / 318-40-88.05.000 Электрооборудование (с подогревателем HYDRONIC)
  • Спецтехника / ТВЭКС / ЕТ-16-20 2 чертежа
    • Датчик Электрооборудование / 214-20-88.28.000-10 Электрооборудование (с подогревателем HYDRONIC)
    • Датчик Электрооборудование / 214-40-88.41.000 Электрооборудование (с подогревателем HYDRONIC, двиг. Perkins 1104C-44)
  • Спецтехника / ТВЭКС / ЭОВ-3521 1 чертеж
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
  • Спецтехника / ТВЭКС / ЕК-14-90 1 чертеж
    • Датчик Электооборудование / 314-90-88.72.000 Электооборудование
  • Спецтехника / ТВЭКС / ЕК-20-20 1 чертеж
    • Датчик Электрооборудование / 320-00-88.60.000-10 Электросхема
  • Спецтехника / ТВЭКС / ЕТ-18-20 2 чертежа
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
  • Спецтехника / ЧСДМ / А-120 1 чертеж
  • Спецтехника / Атек / Атек-999Е 1 чертеж
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
  • Спецтехника / Геомаш / ПБУ-2-362 1 чертеж
  • Спецтехника / ТВЭКС / ВП-05 1 чертеж
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
  • Спецтехника / ТВЭКС / ЕК-12 1 чертеж
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
  • Спецтехника / ТВЭКС / ЕК-18 4 чертежа
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
  • Спецтехника / ТВЭКС / ЭО-3323А 1 чертеж
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование (ЭО-3323.00.70.000)
  • Спецтехника / ТВЭКС / ЕК-18-45-60 1 чертеж
    • Датчик Электрооборудование / 318-45-88.49.000 Электрооборудование
  • Спецтехника / ТВЭКС / ВП-05 (вариант) 1 чертеж
    • Датчик Электрооборудование / 005-06-88.18.000 Электрооборудование
  • Спецтехника / ТВЭКС / 5846ТМ (ЕА17) 1 чертеж
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
  • Спецтехника / ТВЭКС / ЭОВ-3521М-1 1 чертеж
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
  • Спецтехника / ТВЭКС / ТЭП-18 1 чертеж
    • Датчик Электрооборудование / 422-00-88.66.000 Электрооборудование
  • Спецтехника / ТВЭКС / ЕТ-16 2 чертежа
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
  • Спецтехника / ТВЭКС / ВП-03 3 чертежа
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
    • Датчик Электрооборудование / Электрооборудование
  • Спецтехника / ЛЗА / ЛЗА 40810 1 чертеж
  • Трактора и комбайны / КЗК / Енисей 1200М 2 чертежа
  • Трактора и комбайны / РСМ / CK-5М-1 «Нива» 1 чертеж
    • Датчик указателя давления Электрооборудование / Электрооборудование 54-170

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.03.2020 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

Источник: https://www.avtoall.ru/datchik_davleniya_masla_gaz_zil_avtopribor-015624/

ГАЗ-66-11. Система смазывания двигателя ЗМЗ-66-06

Датчик давления масла газ 66

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

ГАЗ-66-11. Система смазывания двигателя ЗМЗ-66-06 Система смазывания (рис. 13) комбинированная — под давлением, разбрызгиванием и самотеком. Масло, находящееся в масляном картере двигателя, через маслоприемник 12 засасывается в масляный насос 9.

Из масляного насоса масло под давлением подается по каналам в блоке в фильтр полнопоточной очистки 4, а оттуда в главную масляную магистраль 6 двигателя. Из главной масляной магистрали масло по каналам в блоке цилиндров поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и опорам распределительного вала.

По сверлениям в коленчатом вале масло от коренных подшипников поступает в полости шатунных шеек и через сверления в шатунных шейках к шатунным подшипникам. В полостях шатунных шеек масло проходит дополнительную очистку за счет центробежных сил. От второй и четвертой опор распределительного вала масло по каналам в блоке и головках поступает в оси коромысел.

Из внутренней полости оси коромысел масло по сверлениям поступает к подшипникам коромысел; далее по канавкам во втулках, сверлениям в коромыслах и регулировочных винтах — к верхним наконечникам штанг. Стекая по штангам, масло поступает к нижним наконечникам и через отверстия в толкателях смазывает направляющую толкателя и его торец.

Упорный фланец распределительного вала смазывается через лыску и отверстия в передней опоре распределительного вала. Шестерни привода — через трубку из главной масляной магистрали.

Привод распределителя зажигания и масляного насоса и его шестерни смазываются маслом, поступающим из полости 8, расположенной между пятой опорной шейкой распределительного вала и заглушкой в блоке цилиндров. К остальным деталям, нуждающимся в смазывании, масло подается разбрызгиванием или самотеком.

Давление масла в двигателе при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 55 км/ч должно быть не менее 2,5 кгс/см2 при выключенном масляном радиаторе на хорошо прогретом двигателе. При пуске и прогреве холодного двигателя давление масла может достигать 5…5,5 кгс/см2. При падении давления масла в двигателе до 0,4…

0,8 кгс/см2 на щитке приборов загорается сигнализатор аварийного давления масла. Допустимо загорание сигнализатора на малой частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Если система смазывания исправна, при повышении частоты вращения сигнализатор погаснет. Загорание сигнализатора на средней и большой частотах вращения коленчатого вала двигателя указывает на наличие неисправности, и до ее устранения дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается.

При температуре окружающего воздуха выше 20 °С и при движении

в особо тяжелых условиях необходимо включать масляный радиатор, открывая кран, находящийся с левой стороны двигателя. При включенном радиаторе рукоятка крана направлена вдоль оси шланга. Масло поступает в радиатор только при открытом кране через предохранительный клапан. Этот клапан открывается при давлении около 1 кгс/см2.

Пройдя через радиатор, масло сливается в масляный картер.

Масляный картер — штампованный из листовой стали, крепится к нижней плоскости блока шпильками. Фланец картера уплотнен пробковой прокладкой. В нижней части картера расположена сливная пробка, уплотненная металлоасбестовой прокладкой.

Маслоприемник сетчатый, не-плавающего типа.

Рис. 13. Схема системы смазывания:

1—масляный радиатор; 2—полость оси коромысел; 3—канал в головке блока; 4—масляный фильтр; 5—канал в блоке; 6—главная масляная магистраль; 7 -отверстие в корпусе привода распределителя; 8 полость; 9—масляный насос; 10—редукционный клапан; 11—четвертая шейка распределительного вала; 12— маслоприемник; 13—предохранительный клапан; 14—кран масляного радиатора; 15—вторая шейка распределительного вала

Рис. 14. Масляный насос

Масляный насос (рис. 14) — шестеренного типа, односекционный, приводится во вращение от привода распределителя зажигания через промежуточный валик. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава AЛ-4, крышка из чугуна СЧ-18 ГОСТ 1412—79.

В крышке расположен редукционный клапан, предохраняющий систему смазывания от чрезмерного давления. Клапан отрегулирован на заводе-изготовителе, и регулировка его в эксплуатации запрещается. Масляный фильтр (рис. 15) — полнопоточный со сменным бумажным фильтрующим элементом Ре-готмас 440А-1-06.

Состоит из собственно масляного фильтра и его проставки. В проставке расположен перепускной клапан, срабатывающий при полностью засоренном фильтрующем элементе. При этом масло поступает в магистраль двигателя, минуя фильтрующий элемент.

Проставка крепится к впускной трубе специальным штуцером, уплотнена паро-нитовой прокладкой и резиновым кольцом.

При засорении фильтрующего элемента масло поступает из штуцера проставки через отверстия Б в зону предохранительного клапана, открывает шариковый клапан и без очистки попадает в полость проставки, откуда и идет в главную масляную магистраль. Таким образом, перепускной клапан в проставке предохраняет двигатель от работы без масла, т. е. от возможной аварии.

Рис. 15. Масляный фильтр:

1—корпус фильтра (верхняя часть); 2—пружина; 3—опорная шайба; 4—уплотнительное кольцо; 5— фильтрующий элемент; 6—трубка корпуса фильтра; 7—пробка перепускного клапана; 8—прокладка корпуса фильтра; 9—прокладка перепускного клапана; 10—пружина перепускного клапана; 11— шарик перепускного клапана; 12—стержень масляного фильтра; 13—прокладка фильтрующего элемента; 14—корпус фильтра (нижняя часть); 16—проставка фильтра; 17—шайба; 18—соединительная гайка; 19—уплотнительная прокладка; 20—соединительный штуцер; 21—уплотнительная прокладка; 22—уплотнительное кольцо

Привод распределителя зажигания и масляного насоса двигателя ЗМЗ-66-06

 (рис. 16) состоит из корпуса 1, в который запрессованы две втулки из листовой бронзы. Во втулках вращается валик 2, на одном конце которого имеется прорезь для хвостовика валика распределителя зажигания. Прорезь смещена относительно оси валика, благодаря чему распределитель может быть установлен только в одном положении.

От осевых перемещений вал привода фиксируется стопорным кольцом 7. Тут же установлено пружинное кольцо 6. На нижнем конце валика закреплена штифтом ведомая шестерня 5. Ведущая шестерня находится на распределительном вале. Между торцом корпуса и ведомой шестерней устанавливают две упорные шайбы: стальную 3 и алюминиевую 4.

В нижнем торце валика привода распределителя имеется шестигранное отверстие, в которое входит шестигранный валик 8 привода масляного насоса. Этот валик закреплен тем же штифтом, что и ведомая шестерня. Нижний конец шестигранного валика свободно входит в шестигранное отверстие в торце валика масляного насоса.

В случае заклинивания по какой-либо причине масляного насоса штифт 9 срезается, останавливается валик привода, останавливается двигатель, работа его без масла предотвращается.

Масляный радиатор

 изготовлен из алюминиевой толстостенной трубки. Сформован в змеевик с пятью прямолинейными участками. На прямолинейных участках масляный радиатор имеет специальные ребра охлаждения, выполненные методом накатки. С двигателем радиатор соединен резиновыми шлангами.

Размеры сопрягаемых деталей двигателя даны в прил. 2.

Рис. 16. Привод распределителя зажигания и масляного насоса

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

Источник: https://sinref.ru/avtomobili/GAZ/020_gaz_66_11_butusov_1988/015.htm

ПроГипертонию
Добавить комментарий